Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Ассоциация индустрии технологий и услуг признала Avaya лауреатом премии 2020 STAR за инновации и передовые решения

Ассоциация индустрии технологий и услуг признала Avaya лауреатом премии 2020 STAR за инновации и передовые решения

07 Октября 2020

Ассоциация индустрии технологий и услуг признала Avaya лауреатом премии 2020 STAR за инновации и передовые решения

10  сентября Avaya, мировой лидер в области продуктов, решений и услуг связи и совместной работы, объявила, что Ассоциация индустрии технологий и услуг (TSIA) удостоила компанию наградой 2020 STAR. Avaya получила премию в номинации "Innovation in Migration to Selling Subscription Offers Award" (инновационный подход - продажа предложений по подписке). Внимание при присуждении награды было направлено на вклад за инновации в переходе к продаже предложений по подписке.

TSIA - ведущая ассоциация организаций, занимающихся технологиями и услугами, и на протяжении 30 лет награда TSIA STAR Award - это весомая награда в одноименной отрасли.

Компании, претендующие на получение награды STAR, проходят тщательный процесс оценки и отбора. Победители выбираются членами консультативного совета TSIA по исследовательской практике. С момента создания в 1990 году, награда STAR Awards отмечает вклад компаний всех размеров в постоянное улучшение технологий и предоставления услуг в масштабах  отрасли.

Подписка Avaya OneCloud вызывает стабильно растущий спрос со стороны клиентов с момента ее запуска в октябре 2019 года. Сегодня она является ключевым компонентом концепции Avaya OneCloud по предоставлению каждому клиенту персонализированного облачного перехода. Подписка обеспечивает новый уровень гибкости и возможностей, а также представляет особую ценность для клиентов Avaya, позволяя результативно повышать качество обслуживания своих сотрудников и клиентов. Такая модель продаж Avaya OneCloud предоставляет клиентам более простой и экономичный способ поддерживать свое программное обеспечение в актуальном состоянии, получать доступ к новым функциям и возможностям, предотвращая простои из-за использования устаревшего программного обеспечения или отсутствия последних обновлений системы безопасности.

Гибридная облачная архитектура и возможности Avaya обеспечивают лучшее из локальных, частных и общедоступных облачных приложений, защищая существующие инвестиции и обеспечивая клиентам доступ ко всему, что может предложить облако.

Клиенты и партнеры переходят на модель подписки Avaya по нескольким причинам, включая экономическую выгоду, легкость и гибкость использования. Avaya планирует совершенствовать и расширять подписку Avaya OneCloud.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK