Анонс платформы Avaya Infinity
Предоставляя предприятиям возможность переосмыслить традиционные контакт-центры, Avaya Infinity преобразует фрагментированный опыт в подлинные связи, которые развивают отношения и формируют лояльность.
Avaya, мировой лидер в области корпоративного программного обеспечения, анонсировала свою новую платформу Avaya Infinity. Созданная для объединения фрагментированного опыта клиентов, Avaya Infinity позволяет предприятиям превратить свои контакт-центры в центры связи, укрепляющие их самые важные отношения.
Avaya Infinity внедряет современные технологии, включая ИИ и интеллектуальную оркестровку, в существующие корпоративные среды, соединяя каналы, идеи, технологии и рабочие процессы, которые вместе создают отношения с клиентами и сотрудниками. С Avaya Infinity организации могут стать практически бесконечно адаптивными к меняющимся требованиям клиентов и рынка.
«Крепкие связи зарабатываются со временем, взаимодействие за взаимодействием», – сказал Патрик Деннис, генеральный директор Avaya. «Но реальность для крупнейших мировых предприятий и организаций государственного сектора такова, что слишком часто инвестиции в новые технологии, каналы и методы, призванные усилить взаимодействие с клиентами, на самом деле разъединяют их. Avaya Infinity меняет эту тенденцию, разрушая разрозненность и создавая связи, которые преобразуют контактный центр из средства для поверхностного контакта в место, где корпоративные отношения углубляются и расширяются».
Платформа Avaya Infinity: Более взаимосвязанный опыт, более прочные связи с клиентами
Платформа Avaya Infinity позволяет крупнейшим в мире предприятиям и организациям государственного сектора укреплять связи с клиентами, которые создают ценность для бизнеса. Платформа предоставляет клиентам расширенные возможности, необходимые им для взаимодействия с организациями на их условиях, одновременно улучшая качество индивидуальных человеческих отношений, которые определяют успех предприятия.
Avaya Infinity создает взаимосвязанный опыт клиентов с помощью:
- Подключения каналов, объединяя голосовые и цифровые каналы для обеспечения бесперебойной коммуникации с клиентами и сотрудниками.
- Подключения аналитических данных, объединяя фрагментированные данные и освещая поведение клиентов и сотрудников для ускорения принятия более разумных решений.
- Соединения технологий, объединяя ИИ, приложения и разрозненные системы в единую экосистему для поддержания гибкости бизнеса.
- Соединения рабочих процессов, интегрируя и организуя каждый рабочий процесс для предоставления мгновенного, гиперперсонализированного опыта, отражающего бесконечные пути клиентов.
Стабильность и гибкость
Отражая силу своего связанного подхода, Avaya Infinity значительно ускоряет гибкость предприятия. Платформа позволяет крупным глобальным организациям раскрывать потенциал своих существующих инвестиций в инфраструктуру, одновременно плавно интегрируя такие технологии, как ИИ и интеллектуальная оркестровка, в свои среды CX.
С Avaya Infinity предприятиям больше не нужно выбирать между гибкостью и скоростью облака и безопасностью и конфиденциальностью данных локальных решений. Теперь они могут внедрять инновации практически неограниченными способами в частных, локальных и гибридных средах, не жертвуя базовой надежностью и контролем, которые необходимы для суверенитета корпоративных данных. Они также могут воспользоваться возможностями платформы, не зависящими от ИИ, выбирая и переключаясь между инструментами ИИ по своему выбору с полной гибкостью и контролем.