Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
18 900 руб.
Кол-воКупить
Новости
05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

10.10.2025

В условиях жесткой конкуренции за привлечение клиентов предприятиям необходимы решения, которые сочетают в себе надежность и адаптивность. Партнерство между Avaya и Verint обеспечивает именно это, сочетая обширный опыт с передовыми инновациями для обеспечения всестороннего обслуживания клиентов и измеримых результатов.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Анонс платформы Avaya Infinity

Анонс платформы Avaya Infinity

24 Апреля 2025

Анонс платформы Avaya Infinity

Предоставляя предприятиям возможность переосмыслить традиционные контакт-центры, Avaya Infinity преобразует фрагментированный опыт в подлинные связи, которые развивают отношения и формируют лояльность.

Avaya, мировой лидер в области корпоративного программного обеспечения, анонсировала свою новую платформу Avaya Infinity. Созданная для объединения фрагментированного опыта клиентов, Avaya Infinity позволяет предприятиям превратить свои контакт-центры в центры связи, укрепляющие их самые важные отношения.

Avaya Infinity внедряет современные технологии, включая ИИ и интеллектуальную оркестровку, в существующие корпоративные среды, соединяя каналы, идеи, технологии и рабочие процессы, которые вместе создают отношения с клиентами и сотрудниками. С Avaya Infinity организации могут стать практически бесконечно адаптивными к меняющимся требованиям клиентов и рынка.

«Крепкие связи зарабатываются со временем, взаимодействие за взаимодействием», – сказал Патрик Деннис, генеральный директор Avaya. «Но реальность для крупнейших мировых предприятий и организаций государственного сектора такова, что слишком часто инвестиции в новые технологии, каналы и методы, призванные усилить взаимодействие с клиентами, на самом деле разъединяют их. Avaya Infinity меняет эту тенденцию, разрушая разрозненность и создавая связи, которые преобразуют контактный центр из средства для поверхностного контакта в место, где корпоративные отношения углубляются и расширяются».

Платформа Avaya Infinity: Более взаимосвязанный опыт, более прочные связи с клиентами

Платформа Avaya Infinity позволяет крупнейшим в мире предприятиям и организациям государственного сектора укреплять связи с клиентами, которые создают ценность для бизнеса. Платформа предоставляет клиентам расширенные возможности, необходимые им для взаимодействия с организациями на их условиях, одновременно улучшая качество индивидуальных человеческих отношений, которые определяют успех предприятия.

Avaya Infinity создает взаимосвязанный опыт клиентов с помощью:

  • Подключения каналов, объединяя голосовые и цифровые каналы для обеспечения бесперебойной коммуникации с клиентами и сотрудниками.
  • Подключения аналитических данных, объединяя фрагментированные данные и освещая поведение клиентов и сотрудников для ускорения принятия более разумных решений.
  • Соединения технологий, объединяя ИИ, приложения и разрозненные системы в единую экосистему для поддержания гибкости бизнеса.
  • Соединения рабочих процессов, интегрируя и организуя каждый рабочий процесс для предоставления мгновенного, гиперперсонализированного опыта, отражающего бесконечные пути клиентов.

Стабильность и гибкость

Отражая силу своего связанного подхода, Avaya Infinity значительно ускоряет гибкость предприятия. Платформа позволяет крупным глобальным организациям раскрывать потенциал своих существующих инвестиций в инфраструктуру, одновременно плавно интегрируя такие технологии, как ИИ и интеллектуальная оркестровка, в свои среды CX.

С Avaya Infinity предприятиям больше не нужно выбирать между гибкостью и скоростью облака и безопасностью и конфиденциальностью данных локальных решений. Теперь они могут внедрять инновации практически неограниченными способами в частных, локальных и гибридных средах, не жертвуя базовой надежностью и контролем, которые необходимы для суверенитета корпоративных данных. Они также могут воспользоваться возможностями платформы, не зависящими от ИИ, выбирая и переключаясь между инструментами ИИ по своему выбору с полной гибкостью и контролем.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK