Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Абу-Лтаиф из Avaya получает новую должность

Абу-Лтаиф из Avaya получает новую должность

15 Мая 2023

Абу-Лтаиф из Avaya получает новую должность

Нидал Абу-Лтаиф был назначен на должность старшего вице-президента — руководителя глобального отдела продаж Avaya, поскольку в Avaya продолжаются кадровые перестановки под руководством генерального директора Алана Масарека.

Ранее президент Avaya International, подразделения компании в странах Европы, Ближнего Востока и Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона, новая должность дает Абу-Лтаифу глобальные полномочия, в том числе в Америке.

"Как глобальный руководитель отдела продаж, я буду продолжать работать с командой, чтобы упростить нашу стратегию выхода на рынок и сбыта и продолжать расширять возможности наших клиентов и партнеров в их переходе к облаку", — отметил Абу-Лтаиф.

Поддержание клиентоориентированного мышления и понимание того, что клиенты составляют основу бизнеса компании, являются ключом к успешной трансформации Avaya.

Расширение роли Абу-Лтаифа — это последнее назначение в продолжающейся перестановке руководящего состава Avaya, поскольку компания работает над преобразованием своего бизнеса.

В августе прошлого года должность генерального директора Avaya вместо Джима Кирико занял Алан Масарек. С момента вступления в должность Масарек назначил нового временного финансового директора, упростил отчетность компании и оптимизировал ее портфель. Avaya также присоединилась к большинству ИТ-компаний, объявивших о глобальных увольнениях.

Анализ: подготовка к будущему

Перестановка Масарека в исполнительной команде, похоже, направлена ​​на то, чтобы подготовить компанию к будущему, выходящему за рамки финансовых конфликтов. Назначение Абу-Лтаифа можно рассматривать как доказательство работы в этом направлении.

Абу-Лтаиф является опорой ИТ-индустрии Ближнего Востока именно благодаря успеху, которого он добился, руководя международным подразделением Avaya. Известный своей приверженностью клиентам. Он имеет подтвержденный послужной список — сначала в качестве главы отдела продаж Avaya на Ближнем Востоке, а затем расширил сферу своей компетенции. Возможно, именно поэтому большое количество государственных органов, поставщиков телекоммуникационных услуг, банков и BPO остаются лояльными клиентами Avaya.

Также Абу-Лтаиф хорошо известен своим инклюзивным стилем управления, который поддерживает женщин-лидеров как внутри компании, так и за ее пределами. С его назначением на глобальную должность это могут быть именно те качества, которые нужны Avaya, когда она вступает на путь преобразований.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK