10 ведущих телефонных систем для колл-центров для любого бизнеса
Независимо от того, являетесь ли вы хорошо налаженным бизнесом или только начали масштабироваться, ваш успех в значительной степени зависит от того, насколько эффективно вы общаетесь со своими клиентами — как существующими, так и потенциальными. Здесь на помощь приходит облачный колл-центр.
Что такое телефонная система колл-центра?
Телефонная система колл-центра — это платформа, предназначенная для обработки входящих и исходящих звонков от клиентов, а также звонков внутри команд. В то время как самые основные потребности в совершении звонков и общении с клиентами удовлетворяются с помощью надежной телефонной системы колл-центра, большинство телефонных систем выходят за рамки этого и предлагают ряд дополнительных функций и решений. То, что делает телефонную систему колл-центра идеальной для вашего бизнеса, зависит от ваших требований.
10 ведущих телефонных систем для колл-центров
1. Avaya
Avaya, американская многонациональная компания, лидер на рынке решений для контакт-центров и совместной работы. Она предоставляет платформы и приложения для контакт-центров, сетевые решения и унифицированные коммуникации. Имея более миллиона клиентов по всему миру, Avaya в основном ориентируется на компании среднего и крупного бизнеса. Преимуществ использования Avaya включают надежность, удобство для пользователя, интеграцию устройств, высокую масштабируемость и гибкость. Применение в решениях искусственного интеллекта и передовых технологий позволяют снизить нагрузку на агентов и повысить удовлетворенность как клиентов, так и сотрудников.
2. Vonage
Это универсальный вариант для масштабирования бизнеса. Он также позволяет своим пользователям автоматизировать определенные административные задачи, что очень полезно при обработке большого количества вызовов. Предприятия могут интегрировать Vonage с другими программными приложениями, которые они используют, включая системы CRM.
3. Nextiva
Nextiva подходит как для малого, так и для крупного бизнеса. Его дополнительные функции включают удаленное управление персоналом и услуги по продаже. Он имеет ряд планов для удовлетворения потребностей различных предприятий, что делает его универсальным решением.
4. CallHippo
CallHippo - вариант для компаний, которым нужны комплексные решения для колл-центров. Решение доступно как через мобильное приложение, так и через настольный компьютер. CallHippo также можно легко интегрировать со сторонними программными приложениями, включая Slack, Freshdesk, Zoho, Zendesk и Zapier.
5. GoToConnect
GoToConnect своим пользователям решения для унифицированных коммуникаций (UC), объединяя передовые технологии для совместной работы и телефонные системы VoIP. Функционал включает аудио- и веб-конференции. Предприятия могут эффективно оптимизировать свою производительность с помощью функций IP-телефонии и голосовой связи. Компания также предоставляет высокомасштабируемые решения для контакт-центров.
6. Freshdesk Contact Center
Freshdesk Contact Center — универсальная платформа для колл-центров, основанная на облаке и популярная благодаря простоте использования. Одним из преимуществ использования Freshdesk Contact Center является то, что решение не требует никакого оборудования. Такой подход удобен для небольших компаний. Другие полезные функции включают переадресацию вызовов, конференц-связь, мониторинг и запись вызовов.
7. Cisco Webex
Cisco Webex — это облачная УАТС, которая предоставляет базовые функции УАТС наряду с дополнительными преимуществами, включая доступность и гибкость, ожидаемые от облачной системы. Таким образом, предприятия могут использовать функции и преимущества, связанные как с традиционной АТС, так и с облаком.
8. ZenDesk
ZenDesk — колл-центр основанный на облачных технологиях. Решение построено на основе управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и помогает компаниям определять приоритеты клиентов. ZenDesk позволяет получить доступ к истории клиента и его данным в режиме реального времени.
9. Aircall
Aircall поддерживает как исходящие, так и входящие процессы и часто используется для голосовых операций. Решение для колл-центра Aircall обладает рядом преимуществ, включая хорошее качество передачи голоса и легкий в использовании и настройке интерфейс. Он обеспечивает поддержку команд, которые способны обработать большие объемы вызовов.
10. Five9
Five9 оснащен базовым функционалом для колл-центра. Также решение включает прогнозирующий ИИ, что повышает его производительность и продуктивность работы. Например, при увеличении объема входящих вызовов дополнительная рабочая нагрузка перенаправляется на агентов, которые управляют исходящими вызовами.