Распродажа
Лидер продаж
Распродажа
 
Старая цена:20 900 руб.19 200 руб.
Кол-воКупить
Новости
21.11.2025

Поскольку организации стремятся выделиться на фоне конкурентов, Avaya предлагает современные технологии, позволяющие улучшить качество обслуживания клиентов. Эффективное использование искусственного интеллекта для обеспечения большей гибкости, выбора и скорости внедрения станет ключом к тому, чтобы опережать быстро меняющуюся кривую спроса на качество обслуживания клиентов.

05.11.2025

Представьте, что вы открываете свое электронное письмо и обнаруживаете следующее сообщение: "Учитывая ваш предстоящий завтрашний рейс во Флориду и прогнозируемый ураган, мы автоматически перебронировали вам билеты на более ранний рейс, чтобы избежать задержки из-за погодных условий. Ваши предпочтения в отношении мест сохранены, и стоимость поездки была скорректирована соответствующим образом". В этот момент потенциальный туристический кошмар был разрешен еще до того, как вы об этом узнали. В этом сила интеллектуального ИИ в преобразовании клиентского опыта от реактивного решения проблем к проактивному обслуживанию, которое позволяет предвидеть и удовлетворять потребности до того, как они превратятся в проблемы.

24.10.2025

Персонализация - это уже не роскошь, а ожидание. Клиенты требуют индивидуального подхода, который учитывает их уникальные потребности и предпочтения и обеспечивает бесперебойную работу при каждом взаимодействии. Достижение такого уровня персонализации в масштабе компании требует глубокого понимания потребностей клиентов на основе всеобъемлющих унифицированных данных. Однако многие организации с трудом придерживаются этого стандарта из-за одной постоянной проблемы: разрозненности данных. В недавнем отчете Forrester research, подготовленном по заказу Avaya, рассматриваются барьеры, создаваемые фрагментированными данными, и то, как компании могут преодолеть их, чтобы полностью раскрыть потенциал персонализации, основанной на искусственном интеллекте. В этом блоге рассматриваются проблемы, связанные с хранилищами данных, роль искусственного интеллекта в их устранении и то, как Avaya Infinity позволяет организациям обеспечивать подлинную персонализацию в масштабе.

Все новости
Главная / Новости Avaya / Уведомление об окончании продаж DECT телефонов Avaya 3745 и Avaya 3749

Уведомление об окончании продаж DECT телефонов Avaya 3745 и Avaya 3749

26 Мая 2022

Уведомление об окончании продаж DECT телефонов Avaya 3745 и Avaya 3749

Уважаемые клиенты!

Начиная с 13 июня 2022 года производителем сняты с производства DECT телефоны Avaya 3745 и Avaya 3749.

Продажа будет прекращена дилерам, дистрибьюторам, партнерам и клиентам всех стран, работающих с компанией Avaya. Позиции будут доступны к покупке до объявленной даты, или до того момента, пока товар будет в наличии. Avaya не может гарантировать доступность этих товаров до даты окончания продаж, так как запасы могут быть исчерпаны.

13 июня 2022 года будут прекращены продажи следующих DECT телефонов Avaya:

Артикул, снятый с производства

Наименование

700510284

DECT телефон Avaya DECT 3745 HANDSET

700479462

DECT телефон Avaya DECT 3749 HANDSET

 

Avaya предлагает клиентам альтернативные решения.

Стратегия миграции

Артикул, снятый с производства

Замена

700510284 DECT телефон Avaya DECT 3745 HANDSET

DECT телефон Avaya DECT 3755

700479462 DECT телефон Avaya DECT 3749 HANDSET

DECT телефон Avaya DECT 3759

 

График окончания продажи и обслуживания

Окончание продаж

13 июня 2022 г.

Окончание поддержки ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ производителем*

Не определено

Окончание поддержки производителем ОБОРУДОВАНИЯ*

31 декабря 2026 г.

Последний день производства расширений системы

Не определено

* Согласно Политике жизненного цикла продукта Avaya

Сервис и гарантия

Avaya продолжит соблюдать ранее заключенные расширенные гарантийные, послегарантийные и сервисные контракты в соответствии с условиями этих соглашений. Avaya не несет ответственности за какие-либо обязательства по поддержке или обслуживанию, взятые на себя Деловыми партнерами или другими поставщиками услуг.

Продление существующих контрактов на обслуживание DECT телефонов Avaya 3745 и Avaya 3749, будет невозможно после 31 марта 2027 г.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK