Avaya Call Reporting – перспективный OEM-продукт для малого и среднего бизнеса. Программно-аппаратный комплекс обеспечивает пользователю не только легкое управление собственной телефонной системой, но и детальный анализ коммуникационных процессов.
Более 50 типовых отчетов, функция записи вызовов, многоканальный контакт-центр с поддержкой веб-чата – это далеко не все преимущества использования решения Avaya.
Avaya Call Reporting успешно интегрируется в бизнес любой специфики и позволяет настроить отчеты по индивидуальным требованиям организации, что гораздо эффективнее ежедневной настройки процедур. Теперь клиент может не только узнать количество принятых, пропущенных и удерживаемых вызовов, но и ознакомиться с их содержанием.
Этот продукт дает возможность в реальном времени управлять сотрудниками и анализировать их работу.
Сегодня преимущества внедрения Avaya Call Reporting в бизнес-процессы компании очевидно:
- Возможность интеграции с Avaya IP Office
- Доступность через Powered by IPOfficeoffer
- Модульное Лицензирование ACR
- Интеграция Библиотеки записей с IP Office Voicemail Pro
- Поддержка технического обслуживания Avaya Call Reporting в рамках IPOSS
